Поиск объявлений и звонок продавцу

ПРОВЕРКА ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Поиск объявлений и звонок продавцу

16.04.2019 Автомобиль Советы 5

Каждый человек, который намерен приобрести себе подержанный автомобиль, должен обращать внимание на первые два пункта: поиск объявлений в интернете и другой информации о предложениях продажи авто и конечно же звонок и общение с владельцем продаваемого транспортного средства. Чтобы было понятно, о чем идет речь, рассмотрим эти моменты.

Поиск подходящих объявлений о продаже авто

Начальный этап обнаружения подходящих вам вариантов подразумевает, что желаемое транспортное средство оптимально впишется в выделяемый бюджет. Дополнительно к этому примерно подбирается производитель авто (марка), который соответствует желаниям покупателя. Никогда не тратьте все имеющиеся деньги на покупку машины, ведь дополнительные затраты на ее оформления и приведение в техническое состояние максимально подходящее вам — обязательно будут. Такого рода нюансы всегда стоит учитывать и формировать бюджет на покупку автомобиля так, чтобы эта покупка не создала финансовые трудности и тем самым не разочаровала.

Стоит знать, что покупка автомобиля всегда связана с рисками, ведь в этой сфере много мошенников. Классическая схема – сильно заниженная цена. Не стоит обращать внимание на такие объявления, в большинстве случаев машина находится в нерабочем состоянии, или продавцы потребуют предоплату и потом исчезнут. В очень редких случаях подержанные авто выставляются реальным хозяином за минимальную стоимость, по причине срочной необходимости денег.

Обязательно анализируется объявление, опубликованное на специальных сайтах. Обычно на них есть счетчик, отражающий количество просмотров. Если машина выставлено более месяца назад и имеет много просмотров – стоит сразу насторожиться. Как показывает практика хорошие экземпляры с чистой историей покупаются моментально. Посещая любой авторынок онлайн или офлайн, в этом утверждении можно лично убедиться.

Проверка на сети мошенников

Также, когда вы нашли подходящие варианты, стоит поискать на других сайтах подобные авто, а точнее такие же. Если вы нашли несколько объявлений с одним и тем же авто, но с разными данными (например: место нахождения авто, телефон владельца, пробег, ВИН код, и даже имя владельца) – стоит опасаться таких вариантов, ведь это на прямую указывает о том, что предстоит иметь дело с мошенниками, которые забросили свои сети и ждут жертву.

Перекупщик или владелец?

Для того, чтобы понять перекупщик ли продавец, или добросовестный владелец, советуем воспользоваться таким методом: скопируйте телефон владельца, указанный в объявлении, введите его в форму поиска поисковой системы и «прогуглите». Если в ответ Вам дало более 3 сайтов, при переходе на которые вы обнаружили, что один и тот же человек по этому номеру телефона продает или покупает разные авто – это перекупщик. Покупка авто у такого продавца не обязательно связана с риском, но как минимум вы не сможете получить внятные ответы о автомобиле, который не эксплуатировался продавцом.

Не верьте заманчивым выражениям

Дополнительно на что обратить внимание просматривая объявления – никогда не верить всему написанному. Достаточно открыть любой ресурс по продаже транспорта, как сразу можно увидеть заезженные фразы – «не бит, не крашен», «идеальное состояние», «сел и поехал», «после капремонта» и т.д. В 60% случаев, продаваемые машины в Европе находятся в неудовлетворительном состоянии, вызванном множеством факторов, в основном из-за небрежного отношения к авто у предыдущих владельцев и несвоевременного или неправильного обслуживания железного коня. Примерно 25% б/у транспорта находится в состоянии «живые», и лишь 15% — полностью обслуженные и действительно хорошо ухоженные.

 

   

Когда поиск объявлений дал результат, и вы подобрали подходящий вариант, необходимо переходить к следующему этапу, который заключается в телефонном разговоре с хозяином авто.

Звонок

Важно понимать, что разговор с продавцом является существенным фактором, который поможет определить достоверную информацию о транспортном средстве, если задавать правильные вопросы. Таким образом можно легко узнать о плохих вариантах, тем самым сэкономив свое время на поездку для осмотра и конечно же нервы. Звонок сильно сужает круг интересов, особенно, если приглянувшиеся машины находятся далеко от вас.

Что необходимо добиться от хозяина:

  • Настоящий год выпуска. В некоторых ситуациях можно столкнуться с тем, что продавец указывает неправильную дату выхода машины с конвейера. Поэтому необходимо попросить сказать данные, указанные в техпаспорте. Много покупателей только после совершения покупки узнают реальный год выпуска. Чтобы не оказаться в такой ситуации и быть уверенным в достоверность данных, стоит воспользоваться нашей услугой по проверке VIN-кода любого транспортного средства.
  • Выступает ли продавец хозяином, ведь настоящий владелец сможет рассказать больше информации нежели посредник. Даже если цена завышена всегда можно поторговаться.
  • Сколько времени владеет транспортом. Если выясниться, что автомобиль часто меняет хозяев, это значит имеются серьезные проблемы с его техническим состоянием. Не нужно выбирать машину с 3+ владельцами, сменившихся за короткое время.
  • Бывали ли ДТП. Если ответ положительный, необходимо узнать об это подробнее – серьезность происшествия, какие детали пострадали и подвергались окраске, заменялись ли стекла, кто ремонтировал, заметны ли следы ДТП после восстановления. Получить детальную информацию относительно дорожных происшествий всегда можно также у нас.
  • Наличие ключей. Если авто современное, то оно имеет специальные ключи, которые дорого заказывать самостоятельно.
  • Что менялось и где машина обслуживалась (официальный дилер, среднестатистическое СТО или простой гараж). Стоит максимально расспросить о поломках, которым подвергалось транспортное средство, горит ли ошибка на панели приборов (или другие сообщения бортового компьютера), необходимо ли сейчас проводить ремонт определенных деталей. Если обслуживание проводилось у дилера, должна быть сервисная книжка и записи в базе данных.
  • Согласен ли хозяин на поездку в СТО для оценки технического состояния автомобиля. Если услышали отказ – значит стоит заканчивать разговор, ведь добросовестный владелец всегда знает все плюсы и минусы, поэтому готов идти на встречу и способствовать полноценному осмотру авто.
  • Еще одним не мало важным пунктом – является уточнение о том, функционируют ли все системы в авто, а именно: ровно ли работает двигатель (не скачут ли в нем обороты), в каком состоянии тормозная система, система охлаждения двигателя, стабильно ли работает коробка передач (трансмиссия), активен ли ABS, контроль курсовой устойчивости, гидроусилитель руля, осветительные приборы, обогреватель, свеклоподъемники, в каком состоянии шины авто (настроен ли развал-схождение колес) и так далее. Эти вопросы так же важны, но их можно задавать уже при осмотре авто, они помогут определить общее состояние машины и уточнить конечную стоимость. Ведь, например, если в машине предусмотрен кондиционер, но он не работает (не охлаждает воздух) якобы по причине необходимости всего лишь заправки его системы фреоном, важно задуматься над работоспособностью системы кондиционирования и почему владелец авто не совершил заправку кондиционера, которая не дорогая и делается на любом СТО, вместо этого ездит с неработающим кондиционером. Вероятнее всего в таком примере – вам не обойтись заправкой системы кондиционирования воздуха в авто, а нужно будет проводить ее диагностику и ремонт. То же касается и стабильности работы двигателя, якобы по причине некачественного топлива или других факторов – стоит задуматься.

Этот материал направлен на правильный выбор автомобиля при отсутствии опыта совершения таких покупок. Придерживаясь приведенным рекомендациям удастся купить авто должного состояния и исключить возможное приобретение транспорта со скрытыми недостатками или техническими поломками.

Если автомобиль во всех этих параметрах отлично себя показал, а владелец способствовал его осмотру и проверке – это хороший автомобиль и послужит вам надежным, верным другом.

Stars: 1Stars: 2Stars: 3Stars: 4Stars: 5 (8 оценок, среднее: 4,88/5)
Загрузка...

5 комментариев

  1. abigmivomu:

    Thanks for the advice. I will put into practice …

  2. otazowutemem:

    Wow. It is interesting. Thank.

  3. akaaituqe:

    Buen artículo. Me gusta tu sitio

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up

Search ads and call the seller

CHECK CAR HISTORY

  1. Main
  2. »
  3. Car, Tips
  4. »
  5. Search ads and call the seller

Search ads and call the seller

16.04.2019 Car Tips 1

Every person who intends to buy a used car should pay attention to the first two points: search for ads on the Internet and other information about car sales offers and of course the call and communication with the owner of the vehicle being sold. To make it clear what is at stake, consider these points.

Search for suitable auto ads

The initial stage of finding suitable options for you means that the desired vehicle will optimally fit into the allocated budget. In addition to this, a car manufacturer (brand) is selected, which corresponds to the wishes of the buyer. Never spend all the money you buy to buy a car, because there will be additional costs for its design and bringing it to the technical state as much as possible. Such nuances should always be taken into account and form the budget for the purchase of a car so that this purchase does not create financial difficulties and thus does not disappoint.

It is worth knowing that buying a car is always associated with risks, because there are many scammers in this area. The classic scheme is a very low price. Do not pay attention to such ads, in most cases the machine is inoperative, or sellers will require an advance payment and then disappear. In very rare cases, used cars are put up by the real owner for a minimal price, due to the urgent need for money.

Be sure to analyze the ad, published on special sites. Usually they have a counter that reflects the number of views. If the car is set up more than a month ago and has a lot of views, it is worthwhile to be alerted immediately. As practice shows, good specimens with a clean history are bought instantly. By visiting any car market online or offline, this statement can be personally convinced.

Check on network scam

Also, when you have found suitable options, you should look for similar cars on other sites, or rather the same ones. If you find several ads with the same car, but with different data (for example: the location of the car, the phone of the owner, mileage, VIN code, and even the name of the owner) – you should be wary of these options, because it directly indicates that it is necessary to deal with fraudsters who abandoned their networks and are waiting for the victim.

Reseller or owner?

In order to understand whether the retailer is a retailer or a bona fide owner, we recommend using this method: copy the owner’s phone number specified in the ad, enter it in the search engine search form and “google”. If, in response, you were given more than 3 sites, during the transition to which you found that the same person sells or buys different cars using this phone number – this is a reseller. Buying a car from such a seller is not necessarily risky, but at a minimum you will not be able to get clear answers about a car that has not been exploited by the seller.

Do not believe the tempting expressions

In addition, what to look for when viewing ads – never believe everything written. It is enough to open any resource for the sale of vehicles, as soon as you can see well-known phrases – “not a bit, not beautiful”, “perfect condition”, “sat down and went”, “after a major overhaul”, etc. In 60% of cases, cars sold in Europe are in unsatisfactory condition, caused by many factors, mainly due to negligence of cars from previous owners and untimely or improper maintenance of the iron horse. Approximately 25% of used transport is in the “live” state, and only 15% is fully serviced and really well maintained.

   

When the search for ads gave the result, and you picked up the appropriate option, you must proceed to the next stage, which is a telephone conversation with the owner of the car.

Call

It is important to understand that a conversation with the seller is an essential factor that will help determine reliable information about the vehicle if you ask the right questions. This way you can easily find out about bad options, thereby saving your time to travel for inspection and of course nerves. The call greatly narrows the range of interests, especially if the cars you like are far from you.

What you need to achieve from the owner:

  • This year of release. In some situations, you may encounter the fact that the seller indicates the wrong date of the machine’s exit from the conveyor. Therefore, you must ask to say the data specified in the data sheet. Many buyers only after making a purchase find out the real year of release. In order not to be in such a situation and to be confident in the accuracy of the data, you should use our service for checking the VIN-code of any vehicle.
  • Does the seller the owner, because the real owner will be able to tell more information than the intermediary. Even if the price is too high, you can always bargain.
  • How much time owns the transport. If it turns out that the car often changes owners, this means there are serious problems with its technical condition. No need to choose a car with 3+ owners, changed in a short time.
  • Have there been an accident? If the answer is positive, you need to know more about it – the severity of the incident, which parts were damaged and subjected to painting, whether the windows were replaced, who repaired, whether traces of accidents are visible after recovery. You can always get detailed information about traffic accidents with us.
  • The presence of keys. If the car is modern, then it has special keys that are expensive to order independently.
  • What changed and where the car was serviced (authorized dealer, the average service station or a simple garage). It is worth asking as much as possible about the damage to the vehicle, whether the error is on the instrument panel (or other messages of the on-board computer) whether it is necessary to repair certain parts now. If the service was carried out by the dealer, there should be a service book and records in the database.
  • Does the owner agree to a trip to the service station to assess the technical condition of the car. If you heard a refusal – it means that you should end the conversation, because a bona fide owner always knows all the pros and cons, so he is ready to go to a meeting and promote a full-fledged inspection of the car.
  • Another important point is the clarification of whether all systems function in a car, namely: whether the engine runs smoothly (if the speed does not jump in it), the state of the braking system, the engine cooling system, whether the gearbox is stable (transmission), whether ABS is active, stability control, power steering, lighting, heater, beet lifters, what is the condition of the car tire (if wheel alignment is configured) and so on. These questions are just as important, but they can be asked already when examining a car, they will help determine the overall condition of the car and clarify the final cost. After all, for example, if an air conditioner is provided in a car, but it does not work (does not cool the air) allegedly because of the need to just refill its system with freon, it is important to think about the efficiency of the air conditioning system and why the owner of the car did not refill the air conditioner, which is not expensive and at any station, instead it goes with idle air conditioning. Most likely in this example – you can not do refilling the air conditioning system in the car, and you will need to carry out its diagnosis and repair. The same applies to the stability of the engine, allegedly due to poor-quality fuel or other factors – it is worth considering.

This material is aimed at choosing the right car in the absence of experience making such purchases. Adhering to the above recommendations, it will be possible to buy a car of proper condition and to exclude the possible purchase of vehicles with hidden flaws or technical breakdowns.

If the car in all these parameters showed itself perfectly, and the owner contributed to his inspection and verification – this is a good car and will serve you as a reliable, loyal friend.

Stars: 1Stars: 2Stars: 3Stars: 4Stars: 5 (8 оценок, среднее: 4.88/5)
Loading...

One Response

  1. Bitly.tv says:

    Thanks to the great manual

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll Up