ТОП 5 безопасных авто

ПРОВЕРКА ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

ТОП 5 безопасных авто

21.04.2019 Автомобиль Советы 7

Безопасность — это то, на что в первую очередь следует обращать внимание при выборе и покупке автомобиля. На этом акцентируют внимание и сами производители, когда разрабатывают новую модель авто, улучшая при этом и её систему безопасности. Но нельзя утверждать, что та или иная машина на 100% будет безопасна и точно убережет вас от чего-либо, безопасность также зависит и от самого водителя. В мире существуют много независимых экспертных организаций, которые тестируют авто по разным критериям. И автопроизводители усердно стараются, чтобы их авто, при проверке, получили максимальные оценки. Среди таких независимых организаций наибольший авторитет имеет EuroNCAP.

Тестирование безопасности в EuroNCAP

EuroNCAP внесла огромный вклад в развитие безопасности авто. Эта организация постоянно увеличивает и ужесточает свои требования для автопроизводителей при тестировании транспортного средства. Поэтому авто, которое получило максимальную оценку несколько лет назад, может не пройти тест сегодня. Таким образом EuroNCAP стимулирует их совершенствовать и улучшать выпускаемые автомобили.  Многие эксперты считают, что с помощью EuroNCAP можно оценить реальный уровень безопасности любого авто. Среди всех тестов можно выделить несколько основных, которые указывают на профессионализм и тщательную проверку транспортного средства.

  1. Фронтальный удар. Чтобы провести такой тест, машина разгоняется до 64 км/ч, а затем сталкивается с алюминиевой поверхностью. При таком ударе задевается 40% ширины авто со стороны водителя. В настоящих дтп чаще всего происходит такой удар, нежели лобовое столкновение.
  2. Боковой удар о повозки. В данном тесте используется скорость 50 км/ч и угол 90 градусов. Авто, которое расположено на повозке, бьют о столб, скорость уже при этом 29 км/ч. Такой тест очень важен, так как 25% полученных травм заканчиваются смертельным исходом при боковом ударе.
  3. Хлыстовые травмы. Это тест для проверки на удар сзади. Для проверки используются специальные датчики и кресло. При ударе авто сзади у человека страдает шея.
  4. Безопасность детей. Она занимает особое место при проверке и специалисты на тестировании досконально изучают систему активной безопасности.

Это лишь малая часть тех испытаний, которые проводит организация. Её подходы к проверке всесторонние. EuroNCAP обращают внимание даже на такую мелочь, как инструкция по эксплуатации авто, чтобы она была правильной и доступной каждому. Конечно, не каждое транспортное средство проходит тестирование от EuroNCAP, но зато есть куда расти и стремиться автопроизводителям.

Самыми главными аспектами безопасности в компании EuroNCAP являются: безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, защита пешеходов и эффективность дополнительных систем безопасности.

Также хотим обратить ваше внимание, что EuroNCAP тестирует автомобили исключительно в базовой комплектации. На основании работы оборудования и соответствующих систем безопасности авто получает итоговую оценку.

Самые безопасные авто 2018 по версии EuroNCAP

Ниже будут представлены машины, которые вошли в топ-5 безопасных машин за 2018 год по решению организации EuroNCAP.

Volkswagen Arteon

Среди авто представительского класса это Volkswagen Arteon.  Авто по названным 4 позициям выше получил 96%, 85%, 85% и 82%.

Volvo XC60

Среди габаритных внедорожников победителем стал шведский авто Volvo XC60. Он получил такие баллы 98%, 87%, 76% и 95%.

Volkswagen T-Roc

Среди компактных внедорожников самые высокие оценки получил Volkswagen T-Roc.

Volkswagen Polo

Среди авто малого класса также победителем стал Volkswagen модель Polo.

Subaru XV и Impreza

 

А среди компактных семейных автомобилей победу одержал Subaru, причём сразу с двумя своими моделями, это XV и Impreza.

Может для кого-то данный топ окажется неожиданным, но эксперты уверяют, что EuroNCAP невозможно подкупить и заставить поставить оценку выше, чем есть на самом деле. Если автомобиль небезопасен и имеет ряд проблем EuroNCAP обязательно опубликует все результаты, дабы, автопроизводители улучшали систему безопасности у выпускаемых ими авто, а водители могли сделать верный выбор при покупке автомобиля.

Stars: 1Stars: 2Stars: 3Stars: 4Stars: 5 (3 оценок, среднее: 5,00/5)
Загрузка...

7 комментариев

  1. Kristy:

    This is actually helpful, thanks.

  2. KiaBot:

    Merci pour l’info. TOP est sélectionné de manière logique et informative.
    Trouvé votre site web dans google. Je vais suivre les articles de votre blog.

  3. DenBot:

    Ausgezeichnete Subcar-Version 2019

  4. Віктор:

    Добре. Буду стежити за новими публікаціями

  5. Klara:

    You are such articles profitably represent the site. You are more interesting to watch than Carfax, for example. Like!

  6. DenBot:

    Безопасность — важный фактор. Лайк автору за подборку.
    Не хватает функционала подписки на блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up

TOP 5 safe cars

CHECK CAR HISTORY

  1. Main
  2. »
  3. Car, Tips
  4. »
  5. TOP 5 safe cars

TOP 5 safe cars

21.04.2019 Car Tips 1

Safety is what you should first of all pay attention to when choosing and buying a car. Manufacturers themselves are focusing on this when developing a new model of a car, while improving its security system. But it cannot be said that one or another car will be 100% safe and will definitely save you from something, safety also depends on the driver himself. In the world there are many independent expert organizations that test cars for different criteria. And automakers are diligently trying to ensure that their cars get the maximum marks when checking. Among such independent organizations, EuroNCAP has the greatest authority.

Security Testing at EuroNCAP

EuroNCAP has made a huge contribution to the development of auto security. This organization is constantly increasing and tightening its requirements for automakers when testing a vehicle. Therefore, a car that received the maximum rating a few years ago may not pass the test today. Thus, EuroNCAP encourages them to improve and improve the cars produced. Many experts believe that with the help of EuroNCAP you can assess the real level of safety of any car. Among all the tests, there are several main ones that indicate professionalism and thorough vehicle checks.

  • Frontal hit. To carry out such a test, the car accelerates to 64 km / h and then collides with an aluminum surface. With this impact, it touches 40% of the width of the car from the driver’s side. In real crashes, such a blow occurs more often than a head-on collision.
  • Side impact on the wagon. This test uses a speed of 50 km / h and an angle of 90 degrees. The car, which is located on the wagon, is beaten against a pole, the speed is already 29 km / h. This test is very important, as 25% of injuries are fatal in a side impact.
  • Whiplash injuries. This is a test to check for a rear impact. To test using special sensors and a chair. When you hit the car from behind a person suffers neck.
  • Child safety. It occupies a special place when checking and experts on testing thoroughly study the active security system.

This is only a small part of the tests that are conducted by the organization. Her verification approaches are comprehensive. EuroNCAP draw attention even to such a trifle as the instruction manual of the car, so that it is correct and accessible to everyone. Of course, not every vehicle is tested from EuroNCAP, but there is much to grow and strive for automakers.

The most important safety aspects at EuroNCAP are: adult safety, child safety, pedestrian protection and the effectiveness of additional safety systems.

We also want to draw your attention to the fact that EuroNCAP is testing cars exclusively as standard. Based on the operation of the equipment and the corresponding security systems, the car receives a final grade.

The safest auto 2018 version EuroNCAP

Below will be presented the cars that entered the top 5 safe cars for 2018 by the decision of the organization EuroNCAP.

Volkswagen Arteon

Among the executive class cars is Volkswagen Arteon. Auto for the above 4 positions received 96%, 85%, 85% and 82%.

Volvo XC60

Among overall SUVs, the winner was the Swedish Volvo XC60. He received such points 98%, 87%, 76% and 95%.

Volkswagen T-Roc

Among the compact SUVs, the highest marks received Volkswagen T-Roc.

Volkswagen Polo

Among the small class cars, the Volkswagen Polo model also won.

Subaru XV and Impreza

 

And among compact family cars, Subaru won a victory, moreover with two of its models at once, these are XV and Impreza.

Maybe for some, this top will be unexpected, but experts assure that it is impossible to bribe EuroNCAP and make it put the rating higher than it actually is. If the car is unsafe and has a number of problems, EuroNCAP will definitely publish all the results, so that automakers improve the security system of their cars, and drivers can make the right choice when buying a car.

Stars: 1Stars: 2Stars: 3Stars: 4Stars: 5 (3 оценок, среднее: 5.00/5)
Loading...

One Response

  1. Kristy says:

    This is actually helpful, thanks.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll Up